пятница, 1 февраля 2013 г.

шум в кпп lacetti

Оценка потребительских качеств. Фактически, главную роль в моём выборе, как и у многих других, сыграли внешний вид, удобство салона, и цена. Итальянцы, создавшие дизайн, молодцы ! Лача ЂЂЂ красотка, до сих пор любуюсь ею. Особенно хэтчем: всегда в машинах нравилась спортивная нотка, какая-то стремительность. Единственное, что раздражало ЂЂЂ маленькие колёса внутри широких арок, желание заменить их возникло ещё до покупки машины. Ну ОЧЕНЬ нравится салон ! Просторно, удобно, спокойные классические линии и добротные материалы. Хороши разные полочки и кармашки, обклеенные мягкой тканью. Даже когда сажусь в иномарки на порядок дороже, нахожу, что в Лаче мне уютней. Очень приятен велюр на сиденьях, мягкий на ощупь, и легко моющийся. Закрывать его чехлами жалко, так и не стал этого делать. В магазине салон казался скучновато-серым, но на солнышке всё выглядит не так однообразно. В дальней поездке ничего не устаёт, хороший обзор вперёд и по бокам, хуже только назад ЂЂЂ стойки широковаты. Сидишь в удобных креслах, слушаешь очень приличный для штатной магнитолы звук ЂЂЂ Лача всегда меня умиротворяет ! Кому-то покажется маловат багажник, но я это почувствовал только в поездке на Юг, впятером. Обычно для небольшой семьи его вполне хватало.

В 2008 году пришла в голову мысль, что пора сменить свой заслуженный 41-й на что-то более современное. К тому времени был многолетний опыт вождения разных авто, от Москвича-408 до Мерседеса S-класса, поэтому я хорошо представлял, что мне нужно от машины, и после нескольких походов по салонам окончательно определился ЂЂЂ хочу Октавию-тур. К сожалению, на тест-драйве я успел влюбиться в мотор 1,8Т ЂЂЂ такого кайфа не ловил никогда, поэтому решено было копить на него, и не идти на компромиссы. Но кризис внёс свои коррективы. Стало ясно: если буду ещё тянуть, то скоро смогу купить разве что Оку, надо срочно брать то, на что хватает накопленного непосильным трудом. Долго не раздумывал: мне всегда нравились в потоке шустрые хэтчи Лачетти, посидел в салоне ЂЂЂ удобно, покатался ЂЂЂ реакции вполне адекватные. Нашёл на сайте Дженсера одну из последних "кореянок", красивого цвета, нужной комплектации. Так весну 2009 г. я встретил на новенькой машине !

Решил к трёхлетию машинки подготовить отчёт, собрать в одном месте всё, что разбросано по разным темам на форуме.

Лачетти - хэтч 1,6 SX МКПП: 68 тыс. за 3 года.

Поблагодарили 346 раз(а) в 291 сообщениях

У меня: Октавия 1,8Т. Была - Lacetti 1.6 SX,MKПП,HB,терм.92С, EGR заглушен, Альфа-Power

Лачетти - хэтч 1,6 SX МКПП: 68 тыс. за 3 года.

Лачетти - хэтч 1,6 SX МКПП: 68 тыс. за 3 года. - Chevrolet Lacetti Club

Комментариев нет:

Отправить комментарий